Все уничтожают документы у нас.
БЫСТРО | НЕДОРОГО | ЗАКОННО
на главную страницу написать письмо карта сайта

телефон АрхиваНет электронная почта АрхиваНет

Услуги
Уничтожение документов
Утилизация документов
Уничтожение тиража
Уничтожение карт
Уничтожение дисков
Установка контейнера
Аренда Шредера
Вывоз документов
Погрузка архива

документы
Коммерческое предложение
Акт о выделении документов
Акт утилизации документов
Акт уничтожения документов







Делопроизводство и режим секретности
Порядок работы с секретными документами. Учет, хранение, обращение, разработка, размножение, пересылка, уничтожение секретных документов



  Учет секретных документов – это регистрация и контроль за их сохранностью. В практической деятельности органов внутренних дел существует две формы учета секретных документов: журнальная и карточная. При журнальной системе учета информация о секретных документах хранится в специальных журналах. При карточной системе учета информация хранится на специальных карточках, отдельно для каждого секретного документа.

При учете секретных документов присваиваются регистрационные номера и фиксируется следующая информация:Учету подлежат:
  • гриф;
  • количество листов;
  • количество экземпляров;
  • источник поступления;
  • краткое содержание;
  • дата поступления.
  • секретные документы;
  • рабочие тетради;
  • специальные блокноты;
  • отдельные листы бумаги.


 Хранение секретных документов – это установленный порядок, обеспечивающий содержание в безопасности секретных документов на рабочих местах и в специальных хранилищах, а также порядок, предотвращающий порчу секретных документов, их утрату и несанкционированное копирование. В рабочее время секретные документы хранятся у исполнителей в личных сейфах или в секретных портфелях (папках). После окончания работы секретные документы сдаются на хранение в режимно - секретные подразделения. При обращении с секретными документами следует соблюдать следующие правила:
  • секретные документы выдаются только под личную роспись;
  • работа с секретными документами осуществляется в специальных помещениях;
  • при работе с секретными документами на рабочем столе должны находиться только необходимые в данный момент документы;
  • запрещается держать секретные документы вместе с несекретными;
  • запрещается хранить секретные документы в рабочих столах;
  • при приеме посетителей нельзя оставлять секретные документы в положении, удобном для обозрения;
  • необходимо убирать секретные документы в сейф при временном выходе из помещения;
  • запрещается выносить секретные документы за пределы охраняемой территории;
  • при окончании работы с секретными документами необходимо проверить наличие всех секретных документов;
  • секретные документы разрабатываются только в специальных блокнотах, рабочих тетрадях;
  • степень секретности документа определяется в соответствии с перечнями;
  • количество экземпляров секретных документов определяется служебной необходимостью;
  • в секретных документах должен быть представлен минимально возможный объем секретных сведений;
  • запрещается снимать копии с секретных документов без разрешения;
  • запрещается самостоятельно уничтожать секретные документы.
 Порядок оформления секретных документов:
  • Гриф;
  • N экземпляра;
  • Адрес;
  • Текст;
  • Приложения;
  • Подпись;
  • Порядок оформления последнего листа:
  • Исполнители;
  • Гриф;
  • Количество листов и экземпляров;
  • адреса экземпляров;
  • Машинистка;
  • Дата.
 Размножение секретных документов. Подготовленный секретный документ подается исполнителями для размножения в 1-й отдел РСО. Сдаются только те листы секретных документов, которые подлежат копированию. После размножения исполнитель получает документы и расписывается за оригинал и за каждую копию. Не подлежат копированию секретные документы с грифом «особой важности».
  Секретные документы пересылаются только через РСО предприятия. Полностью оформленный и подписанный секретный документ сдается исполнителем в 1-й отдел для пересылки. Перед отправкой секретный документ помещается в специальную упаковку, исключающую несанкционированное изъятие секретных документов. Пересылка секретных документов в другие города осуществляется подразделениями специальной связи Министерства Связи РФ и подразделениями фельдегерской связи МО РФ. При пересылке в рамках одного города используются: курьеры, нарочные, работники РСО, исполнители.
 Лица, занятые доставкой секретной почты обеспечиваются служебным транспортом и охраной. Передача секретных документов адресатам осуществляется по разносным книгам, распискам, реестрам под личную роспись принимающего, которая скрепляется печатью 1-го отдела с проставлением времени и числа. Уничтожение секретных документов. Секретные документы, потерявшие свою практическую и другую ценность, подлежат уничтожению. Для уничтожения секретных документов приказом руководителя предприятия назначается комиссия в составе не менее 3-х человек. Порядок работы комиссии:
  • 1) оценка ценности секретных документов;
  • 2) написание акта на уничтожение секретных документов;
  • 3) проведение сверки представленных на уничтожение документов с записями в журналах и карточках учета;
  • 4) проставление росписей в акте и представление его на утверждение руководителю предприятия;
  • 5) уничтожение в присутствии членов комиссии.
      Акт на уничтожение хранится в 1-м отделе.



    Вернуться к списку статей