Все уничтожают документы у нас.
БЫСТРО | НЕДОРОГО | ЗАКОННО
на главную страницу написать письмо карта сайта

телефон АрхиваНет электронная почта АрхиваНет

Услуги
Уничтожение документов
Утилизация документов
Уничтожение тиража
Уничтожение карт
Уничтожение дисков
Установка контейнера
Вывоз документов
Погрузка архива

документы
Коммерческое предложение
Акт о выделении документов
Акт утилизации документов
Акт уничтожения документов







Снижаем затраты на хранение документов

избавить от хранения документов   Бизнес-омбудсмен Борис Титов в мае представил президенту России ежегодный доклад о проблемах предпринимательства. Одной из проблем Титов назвал - "Бумажную Волокиту" бизнеса. В век цифровой информации все документы хранятся и обмениваются партнерами по бизнесу в электронном виде, а в гос. органы обязаны представятся и соответственно хранится в бумажном виде. Эа бумажная привязанность обходится бизнесу в 300 миллиардов рублей в год, или примерно в 30 руб. за один документ. В своем докладе бизнес-омбудсмен просит избавить бизнес от бумажной волокиты.
  Он предлагает перевести в электронный/цифровой формат обмена документами, касающиеся взаимодействия гос органов и бизнеса. Сейчас, указывают авторы, при обращениях необходимо использовать бумажные версии документов, хотя в повседневной деятельности компании работают с их электронными копиями. Расходы всех экономических субъектов на хранение, обработку и уничтожение бумажных документов эксперты оценивают в 300 млрд руб. в год, указано в докладе.
  Авторы предлагают законодательно запретить хранение физических копий бумажных документов после появления их цифровых версий и обязать гос органы принимать от бизнеса электронные документы. А оригиналы просто уничтожать. Подобная мера поможет российским компаниям сократить соответствующие издержки до семи раз, считает представитель МТС Дмитрий Солодовников, уточняя, что оператор поддерживает эту инициативу. На изготовление, подписание и передачу одного бумажного комплекта документов среднее предприятие в России тратит около 30 руб., тогда как электронный комплект обычно стоит от 4 до 7 руб., при этом за год подобная компания оформляет около 1–1,5 млн документов, говорит Солодовников.
  При участии Ирины Юзбековой, Елизаветы Архангельской, Яны Милюковой

Эта новость от 2016-05-27

Ссылка на источник новости



Вернуться к списку новостей