на главную страницу написать письмо карта сайта

Услуги
Уничтожение документов
Утилизация документов
Уничтожение тиража
Уничтожение карт
Уничтожение дисков
Установка контейнера
Вывоз документов
Погрузка архива

документы
Коммерческое предложение
Акт о выделении документов
Акт утилизации
Акт уничтожения

информация по уничтожению
Ответственность за нарушения
Сроки хранения документов
Архивное законодательство
Уничтожаемые материалы
Почему наша компания?
Для кого наши услуги?
Порядок уничтожения
Методы уничтожения
Степени секретности
Ответы на вопросы
Разное по теме






Зачем уничтожать документы?

  Архивные документы, как таковые, не имеют какую- либо ценность. Ценной может быть информация в этих документах. Документы коммерческой фирмы содержат финансовую отчетность, акты, договора, лицензии и т.д. Архив производственной компании может содержать чертежи, схемы, описания изделий, перечень свойств продукции и т.д. Не секрет, что информация такого плана должна быть конфиденциальна, даже если документы потеряли свою актуальность. Попав в руки недоброжелателей, конкурентов, заинтересованных лиц, архивные документы компании могут нанести огромный ущерб как самому предприятию, так и их партнерам. Потери могут быть настолько колоссальны, что дальнейшее существование фирмы потеряет всякий смысл. И речь может идти не только о деньгах, упущенной выгоде, но и о потере репутации компании и даже уголовном преследовании учредителей.

  Так как же правильно организовать документооборот предприятия? Прежде всего стоит отметить, что документы, которые не требуются в повседневной работе, следует хранить отдельно. Лучше всего для этого подходит сервис, который предоставляют многие архивные компании. Этот сервис так и называется – внеофисное хранение документов. В этом случае, Ваши документы будут хранится в отдельном помещении (хранилище) отдельно от Вашего предприятия, что значительно сокращает вероятность хищения или утечки документов. Необходимые документы можно получить из хранилища в любой момент. Документы может получить только доверенное лицо предприятия.

  Как же быть с документами, которые уже вышли из документооборота фирмы? Даже когда документы утратили свою актуальность, они по- прежнему являются слабым местом компании. Поэтому, очень важно, даже после выхода документации из оборота фирмы, уделить максимум внимания и не допустить попадания конфиденциальной информации в руки недоброжелателей! Для этого существует такая услуга, как конфиденциальное уничтожение архивных документов.

  Компания “АрхиваНет” предлагает услуги по уничтожению и утилизации. Благодаря комплексному подходу и разным методам уничтожения, Вы можете совершенно безопасно уничтожить как бумажные носители информации (документы, архивы, тиражи, отчетность и т.д.), так и различные карты оплаты, пластиковые карты, изделия из пленки и пластмассы, и другие виды продукции, являющейся конфиденциальной собственностью компании. В компании АрхиваНет используют два метода уничтожения. Это шредирование , т.е. измельчение на промышленном шредере и термическая обработка – сжигание. Через измельчение уничтожаются только бумажные носители информации, а именно документы, архивы, тиражи. Через сжигание можно уничтожить любой горючий материал. Кроме того, компания имеет возможность предложить транспорт грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн для доставки груза на склад для дальнейшей утилизации, и грузчиков для погрузки архивной документации в машину. Уничтожение может производиться без Вашего присутствия, либо у Вас на глазах, все зависит только от Вас.

  Итак, сегодня на рынке представлены все услуги по работе с конфиденциальной информацией как в электронном виде, так и на бумажных носителях. Уничтожать или не уничтожать каждая компания решает сама. Но в случае если организация решила сэкономить на конфиденциальности и просто выбросить ненужные документы, есть большая вероятность, что это решение обойдется гораздо дороже!



Вернуться к списку статей