на главную страницу написать письмо карта сайта

Услуги
Уничтожение документов
Утилизация документов
Уничтожение тиража
Уничтожение карт
Уничтожение дисков
Установка контейнера
Вывоз документов
Погрузка архива

документы
Коммерческое предложение
Акт о выделении документов
Акт утилизации
Акт уничтожения

информация по уничтожению
Ответственность за нарушения
Сроки хранения документов
Архивное законодательство
Уничтожаемые материалы
Почему наша компания?
Для кого наши услуги?
Порядок уничтожения
Методы уничтожения
Степени секретности
Ответы на вопросы
Разное по теме








Архивное хранение документов

  Большие объемы документов, которыми владеют офисы крупных компаний, требуют больших архивных помещений, постоянной систематизации и контроля. С целью уменьшить расходы на качественное содержание документации, сегодня активно создаются независимые архивные хранилища документов. И рост их популярности полностью оправдан, подобные учреждения предоставляют широкий круг операций с документацией, осуществляя хранение и утилизацию документов с соблюдением необходимых правил, стандартов и государственной правовой базы.

  Какие услуги предоставляет сфера архивного хранения документов:

  •     1. Прежде всего, это хранение документации с учётом всех правил в специализированных хранилищах;
  •     2. Уничтожение документов в соответствии с правовыми нормами и после обсуждения с клиентом;
  •     3. Обеспечение высокого уровня безопасности и ограничения к доступу посторонних лиц;
  •     4. Чёткая систематизация, соблюдение типологии, хронологии и прочих параметров для удобства пользования документами и обеспечения высокой оперативности поиска;
  •     5. Контроль над качеством хранения, сроками действия и постхранения документации разного характера.

  В условиях обыкновенных офисов не всегда есть место и возможность хранить документы удобно, грамотно, качественно и долго. Архивные компании используют для хранения ещё и такой атрибут, как переплёт. В основном применяются специальные твердые переплёты, соответствующие требованиям, указанным в действующих нормативно-правовых актах государства. Для хранения временной документации используются специальные протоколы, сшиваемые особой нитью. Архивные компании также помогают в правильном и корректном оформлении титульных листов документов, что облегчает дальнейшее пользование данными из архива.

  Помещения для хранения оборудованы весьма серьезно – многоуровневые системы защиты, огнеупорные стеллажи, надежные ящики, все под наблюдением. Это неудивительно, ведь репутация архивной компании напрямую зависит от обеспечения безопасности хранения документов. Поэтому передача документации лицам, не имеющим отношения к деятельности вашего предприятия, или конкурентам исключена.

  Большое значение имеет также уничтожение ненужных или неактуальных документов. Их состояние и сроки хранения регламентируются специальным перечнем, утвержденным в государстве. Уничтожение выполняется с учётом определённого алгоритма, последовательности и, конечно же, с согласия клиента. Утилизация бумаги и документов это способ эффективно упорядочить документационный архив, избавиться от ненужных бумаг, и сделать работу с документацией на предприятии более оперативной и качественной.





Вернуться к списку статей